6ой школьный день
Приглашаем по субботам
План мероприятий
ДДиМ "Золак"
Конкурсы Каникулы Журналы «Вестник Золака» Ими гордится "Золак" Достижения Правовой уголок Уголок безопасности Здоровье Вторичная занятость учащейся молодежи Единый день информирования
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив новостей
Ноябрь 2017 (43)
Октябрь 2017 (34)
Сентябрь 2017 (19)
Август 2017 (8)
Июль 2017 (6)
Июнь 2017 (22)
Дворец детей и молодежи "Золак" г. Минска » Новости » Берите в руки карандаш

Берите в руки карандаш

Автор: Ангелина Котлярова, ОПИ «Журналистика» ДДиМ «Золак» г. Минска (педагог О. М. Павлюченко), Фото Ольги Павлюченко
Берите в руки карандаш   

В сентябре 2017 года в филиале ДДиМ «Золак» г. Минска на Филатова, 16а начало свою работу объединение по интересам «Роспись по дереву». Павел Александрович Бородюк – молодой светловолосый педагог, год назад окончил Минский художественный колледж им. А. К. Глебова.

– Чему именно вы учите детей, и какой возраст у ваших подопечных?

 Я обучаю росписи по дереву, хоть сейчас это не очень распространено. Изначально я думал, что буду работать с детьми от восьми лет и старше, которые уже осознанно держат в руках карандаш и хотят самовыражаться. Но оказалось, что роспись куда больше заинтересовала ребят моложе, потому, что они находятся в таком возрасте, когда им интересно попробовать абсолютно всё, в том числе и роспись по дереву, что довольно смело. Пока группы не переполнены, поэтому к каждому новому ученику найдётся индивидуальный подход и без внимания никто не останется.

– У каждого ли получается сразу хорошо?

– Безусловно, не стоит ожидать от детей мгновенных успехов. Есть те, кому это интересно, и если у них не получается, то они пробуют снова и снова. А есть такие, кого просто не заинтересовал сам процесс.

– Как вы относитесь к таким ученикам?

 Тут главное не показывать то, что вы заметили их незаинтересованность, не отпугнуть ребёнка. Я не боялся работать с детьми потому, ведь понимал, что они сами решают заниматься тем, что я предлагаю, или нет. Моя задача – дать им возможность попробовать свои силы в чём-то новом, а использовать её или нет – личный выбор самого ребёнка. Учитель всегда должен ориентировать на правильный путь – стремление следовать своему собственному «Я». Если ребёнок желает заниматься чем-то и совершенствоваться в этом, но время от времени сталкивается с какими-то трудностями, очень важно поговорить с ним, чтобы понять самому, что именно мешает, и помочь ребёнку справиться с этим.

– Говорят, что талантливый человек талантлив во всём. Чем ещё вы увлекаетесь помимо рисования?

 Я занимаюсь музыкой, играю с друзьями на гитаре. Можно сказать, я меломан, который слушает абсолютно всё, не выделяя какого-то любимого жанра или исполнителя. Обычно музыка отражает то, в каком душевном состоянии ты находишься, в какие звуковые вибрации хочется «удариться» – от самых низких, вроде металкора, и до этюдов Шопена.

– Довольно необычно. Почему же тогда ваш профессиональный выбор пал на изобразительное искусство?

 Я с детства увлекался рисованием, хотел совершенствоваться, идти дальше. Наверное, именно поэтому музыка осталась лишь моим приятным увлечением, хотя она достаточно тесно связана с изобразительным искусством. Есть вещи, которые невозможно передать звуком, но можно сделать это посредством рисунка, и наоборот.

– Расскажите о проектах, в которых хотелось бы поучаствовать?

– Сейчас я стремлюсь изучить 3D визуализацию. Заинтересовался благодаря моему увлечению видеоиграми. Недавно я узнал, что такое Gamedev, и теперь мне хочется не просто играть в игры, а выйти на новый уровень и заниматься более серьёзными вещами. Я бы хотел поучаствовать в каком-то коммерческом проекте. Как художник подумываю о том, чтобы принять участие в создании видеоигр, вроде «Ведьмака», «Mirrors Edge», «Dead Space», или создать что-то своё.

– Успели где-то поработать до «Золака»?

– Да, у меня уже есть опыт руководства кружком, год тому назад я работал в Жодино, куда попал по распределению после окончания учёбы. Прожив всю жизнь в Минске и оказавшись в Жодино, я ощутил контраст между столицей и небольшим городом.

– Чем запомнилась жизнь на новом месте?

– Было действительно непросто, потому что в Жодино всё свелось к маршруту «дом-работа-дом». Поэтому, отработав положенное, я рад был вернуться в Минск к друзьям и привычным занятиям. Надеюсь, что в «Золаке» будет гораздо больше детей, которые хотят самовыражаться с помощью росписи.


Печать
Золак в INSTAGRAM Золак в FACEBOOK Золак в Google+ Золак в ВКОНТАКТЕ

Расписание кружков

Профессиональный союз работников

Кружки для взрослых

Кружки для дошкольников

Обратите внимание!

Популярные
  • Результаты районного конкурса экологической моды «Галер...
  • ДЮЙМОВОЧКА ТОЧКА BY или НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ...
  • Торжественное открытие ледового сезона – 2018
  • Информация о проведении районного этапа республиканского...
  • Международный фестиваль-конкурс «Творчество без границ»
  • BYFEST-2017
  • Интеллектуальное многоборье, районный этап
  • Победа на фестивале
  • Международный турнир по танцевальному спорту
  • Юные журналисты ДДиМ «Золак» посетили презентацию издани...
  • Районный этап городского конкурса самодеятельных танцева...
  • Ольга Павлюченко и её команда
  • Программа «Должны смеяться дети», в рамках всемирного дн...
  • «Who Is Who?»
  • Чемпионат города Минска по интеллектуальному многоборью
  • Яндекс.Метрика

    220102, г.Минск, пр-т Партизанский, 146
    Тел./факс +375 (17) 291-22-04
    E-mail: zolak@minsk.edu.by
    88x31
    88x31
    88x31
    88x31
    88x31
    88x31